Госторгинспекция по Нижегородской области подвела итоги работы с жалобами граждан за январь 2004 года
Госторгинспекция по Нижегородской области подвела итоги работы с жалобами граждан за январь 2004 года
(НТА - Мария Кулагина)
Обиженная покупательница получила в подарок от торгового центра "Новая эра" конфеты и сковородку. Такую компенсацию вручила ей администрация магазина, так как газовую плиту, которую женщине должны были доставить 18 декабря 2003 года, ей привезли в январе 2004 года после того, как покупательница обратилась в Госторгинспекцию. Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщили в пресс-службе территориального управления Госторгинспекции по Нижегородской области. Так как это было единственное нарушение в этом торговом центре, то санкции к магазину не применялись.
Всего за январь 2004 года руководитель территориального управления Госторгинспекции по Нижегородской области Игорь Шохин провел с потребителями несколько телефонных линий. В большинстве случаев проверки подтверждали жалобы нижегородцев.
Специалисты Госторгинспекции обнаружили факты недоливов водки и сока в кафе "Три бочки" Автозаводского района, а также обсчет покупателей. Кроме того, в кафе не было контрольно-кассовой машины, благодаря чему предприниматели уходили от налогообложения. Также в ряде кафе города допускался обвес покупателей. По фактам нарушений владельцы и сотрудники заведений привлечены к административной ответственности.
Кроме того, в одном из магазинов города на улице Козицкого не были вовремя заменены ценники, которые вводили покупателей в заблуждение. Также в магазине были обнаружены и сняты с реализации безалкогольные напитки с истекшим сроком годности. Продавцу-консультанту магазина выписали штраф 2,5 тысячи рублей.
Специалисты Госторгинспекции призвали граждан обращаться к ним с жалобами на качество товаров, нарушения правил торговли и несоблюдение закона "о защите прав потребителей" по телефонам 17-75-99 и 17-68-71.
Комментарии пользователей (0):
Комментарии отсутствуют..