» сделать стартовой     » в избранное
Поиск: искать искать:

Курсы для предпринимателей в бизнес-инкубаторе

В ноябре 2013 года на базе МБУ «Бизнес-инкубатор «Павловский» будут проходить следующие мероприятия:

  1. 1 ноября - обучение по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям (с выдачей удостоверений);
  2. С 6 по 19 ноября - курс повышения квалификации «Основы предпринимательской деятельности» (с выдачей удостоверений);
  3. С 18 ноября по 2 декабря - курс повышения квалификации «Основы построения и управления бизнесом» (с выдачей удостоверений);
  4. 14 ноября - семинар-тренинг на тему: «Как эффективно вести переговоры»;
  5. 19 ноября - семинар совместно с ООО «Волго-Окская Аудиторская Компания» на тему: «Аудит на предприятии малого и среднего бизнеса»;
  6. 20 ноября - семинар-тренинг на тему: «Мотивация и управления персоналом на примере ООО ТП «ПромСтройДеталь»;
  7. 21 ноября - семинар-тренинг на тему: «Актуальные вопросы управления персоналом»;
  8. 26 ноября - семинар совместно с «АПИ-Сервис» на тему: «Новое в налоговом законодательстве на 2013 год»;
  9. 28 ноября - семинар-тренинг на тему: «Актуальные вопросы управления персоналом».

Мы ждем Вас по адресу: 606100, Нижегородская область, г.Павлово, ул.Маяковского, д.75

Тел./факс: (83171) 2-17-60, 2-25-91

30 октября, 2013

Метки записи: Павлово, бизнес

Комментарии пользователей (66):

05/11/13 - Димас
Ну и дураки! Все ИПэшники,ЧПэшники сворачиваютя из-за непосильных налогов и крахоборства чиновников, а у нас всё лапшу вешают- неужели так много вокруг дураков?

06/11/13 - Сергей
Зачем будущему ИПшнику удостоверение «Основы предпринимательской деятельности» ?

06/11/13 - Димас
А на х.я, пардон, тогда эти курсы нужны?

08/11/13 - Артем
Обращение ко всем Троллям, пишущим очередной бред, со своего планшета сидя на унитазе. На курсах учат эффективному ведению бизнеса, для того чтобы бизнес выжил и приносил прибыль. А не для того, чтоб корку получить. Корку вы можете в «Магните» купить, с надписью «Самый крутой пацан». Да, и налог на ИП составляет 36 тысяч в год. Если имея бизнес, ты не в состоянии заплатить такой минимум: а) ты не можешь вести бизнес, б) никакой твой бизнес и никому он соответственно не нужен.

08/11/13 - Артем
In the Sky, напиши, что ты умеешь.

11/11/13 - Артем
А In the Sky молодец, не стесняется честно признать, что он хочет и не стесняется искать пути, чтоб получить это. И он в отличие от тебя добьется своего. И твоей завистливой вони станет больше, а безделья в этом мире меньше. Иди лучше ящики перекладывай.

14/11/13 - геннадий
Димас, а ведь Артём прав,мы привыкли что ничего не делая, что-то получить, а здесь из переписки ясно, что ты человек, обозлённый на свою жизнь, видно не получилось что-то, и за это готов тех, кто пытается научиться, стать успешным, пусть небольшое, но какое то дело продвинуть, обливать грязью. Может в себе надо сначала разобраться? Извини, конечно, если обидел чем!

18/11/13 - Артем
Здесь и идет речь, что сейчас не возможно, как в начале 2000, открыть несколько ларьков с просроченной продукцией и запойными не квалифицированными продавцами, и в конце года уже ездить на крутой большой машине. При чем, даже не в кредит. Сейчас только тот бизнес развивается, где даже последний манагер, каждый квартал посещает курсы от ведущих «продажников», где начальник отдела продаж постоянно развивает технологии продаж, расширяя базу. Т.е. только тот в выигрыше, кто постоянно шевелится. Глупо имея ларек с продуктами на окраине, ругать правительство за налог 36 тысяч и обижаться что не хватает на б/у Порш Каейн. Время не то.

18/11/13 - Руся
Павлово гниловатый городок, бизнесменов толковых мало, но речь даже не о них. Правительство ещё давно поручилось развивать моно-города, развивать в них промышленность и всё-такое. Торговые центры это конечно хорошо, но почему на промышленных предприятиях платят сущие копейки? Почему гады директора меняют Ниссан Теану на Фольксваген Фаетон, Фольксваген на Мерседес S-класса, а рабочий никак не слезит с ваза? Пропасть даже между рабочим классом и средним огромная. Почему всем насрать на рабочий класс, на простых работяг? В будущем у меня есть мысль свалить в поближе к Москве, закончу учёбу, продам всё и куплю квартиру в подмосковье, пусть однушку, но подальше от этого Павлово.

18/11/13 - Артем
Руся, в Павлове развитых предпринимателей, предостаточно. Потому что город промышленный. Если только посмотреть на наши дороги, то новинки авто у нас в городе можно увидеть еще до официального релиза. Такого мало где увидишь. Да и долларовые миллионеры для Павлово, уже давно обычное явления. На заводах платят копейки, потому что политика топ менеджеров направлена на сокращение затрат, путем модернизации производства.

18/11/13 - Артем
Если бы не власти с их гос. поддержкой, градообразующих предприятий, давно бы заменили тысячи работяг, на десяток автоматизированных линий и при этом объемы производства только выросли. Отсюда и низкая оплата труда.

18/11/13 - Артем
Но в этом и есть плюсы. У тысячи людей есть знания. Что мешает собраться, открыть свой спин-офф, и по подряду делать тоже самое, только от себя. Это обычная практика в Европе.

18/11/13 - Артем
Да, к сведению, квартира в Химках, 1 комната, 49 кв.м., 5 000 000 стоит. Средняя зарплата приезжего, без особых навыков (если ты конечно не гений программист или не химик с десятком патентов и т.д….) 35-55 тысяч. Это я сейчас, про Москву, про крупное предприятие. Квартира в Павлово, 2шка, 1,5 ляма. Вычитаем 3 500 000 остается. Берем ипотеку на 10 лет, на остаток + проценты, короче первый платеж около 41 получается. А туда еще и мебель нужна и ремонт и прибавь коммунальные платежи. В общем заработаешь в месяц около (– 10 000) т.р. Но можно конечно снять, аренда 1 комнатной от 35 т.р. + коммуналка. Как ни крути, останется доход, такой же, как и на заводе в Павлово.

18/11/13 - Артем
Если стоит вопрос о том, куда валить, то Европа самый лучший вариант. Специалистам работающим в инновациях, дают бесплатно квартиру, работу в тех. центрах, льготы, гражданство и возможность перевести всю семью. Если язык знаешь, могу адрес один подкинуть.

18/11/13 - Руся
Ну в Нижнем я тоже оставаться не желаю, не нравится мне он. В Москве есть родные и знакомые, в никуда я не поехал бы. Мечта свалить не покидала меня ни на минуту.

18/11/13 - electronservice
Артем, ты не взял греха на душу?Димас пропал...Встреча у вас состоялась? На тему Европы-там никому русские не нужны.Знаю человека,мед.институт закончил с отличием.Знаешь где работает в Чехии?В морге.Никуда не берут,образование не котируется российское там.А когда-то МЫ были ПЕРВЫМИ во всем.Но он не жалуется,кстати,на место работы.Говорит-контингент молчаливый,всегда прохладно,и платят...

19/11/13 - Ксю
Димас Развивай свой лексикон в лучшую сторону.Когда человек начинает оскорблять,это показывает его не с лучшей стороны.Ты становишься посмешищем.Доказывай культурно или же не суйся туда где ты 0!за умного сойдеш....

19/11/13 - Руслан
Зачем эти курсы? Ну вот какой нормальный бизнесмен туда пойдёт? Пока сам в настоящий бизнес не окунёшься, никакие в жопу курсы не помогут...

21/11/13 - Артем
А вот как раз нормальные бизнесмены на них ходят и учатся. Потому что без обучения не бывает роста. Сначала учится руководитель, достигает уровня, затем начинает применять теорию на практике. И дальше направляет на обучение всех своих сотрудников. Если этого не делать, организация так и останется на уровне деревни или поселка городского типа.

21/11/13 - Артем
Приведите пример крупной развитой организации, где ни кто, ни когда не учился? Процесс роста может сопровождаться только с постоянным процессом обучения. А про окунание в бизнес без теории, могу сказать. Это как раз те примеры, где придумал тему, взял в кредит, а теперь ни денег, ни бизнеса, а только предписание судебных приставов.

21/11/13 - Артем
Простой пример, как можно написать экзамен в институте, если ты ни разу не был на лекциях? Перевожу, ни как, если в теории 0, в голове 0, то и в бизнесе 0.

21/11/13 - Артем
Electronservice Димас не пришел. А Чехия страна так себе. Что то типо Финляндии, средней паршивости. Особо к развитию не стремится. Другое дело Германия, Австрия, там поддерживают людей со знаниями. Только со знаниями, а дипломы ни какой страны, ни кому не нужны.

21/11/13 - ПравдаМатка
Какие к черту курсы, когда из 100% предпринимателей чего-то добиваются от силы 15-20%, остальных же 80% сжирает конкуренция и они опять и снова идут горбатиться на ДЯДЮ за копейки! Слишком много хотят те которые отучились на каких-то там копеешных курсах и уже грести лопатой бабульки,тем более без связий и денег на откаты!!!

22/11/13 - Oops
Павлово дыра, Нижний дыра, Москва дорога, Европа далека, США лишь мечта. Куда бы податься?

22/11/13 - Артем
Да из 100% предпринимателей добиваются успеха только 20%. И 20% это те, кто поучился на курсах:)))))

23/11/13 - ПравдаМатка
Андрюх Кусочков (он же Казанцев) прекращай свой инкубатор туберкулёзный пиарить, настоящий барыга (предприниматель) с мозгами и без помощи курсов начнёт своё "грязное" ДЕЛО!!!

23/11/13 - Еврей
Отучись на курсах и жизнь наладится!!!

23/11/13 - ПравдаМатка
Так вот она какая... панацея!!!

23/11/13 - ПравдаМатка
Артем полностью согласен, я не против образовываться, только с большим НО, знания (образование) сегодня к сожалению не есть рецепт к успеху, я бы сказал образование сегодня второстепенно, сейчас в большинстве случаев решает зачастую связи, нужные знакомства, на крайний случай деньги, и языком надо уметь работать что-бы применить свои знания! Будь хоть 2-3 в/о какой от них толк что-бы стоять на рынке или в магазине продавать телефоны! Достаточно взглянуть на армию юристов-экономистов и т.д. которые сегодня мыкаются по разным конторам в поисках лучшего в итоге идут в теже продавцы, да и предпринимателей сегодня пруд-пруди!

24/11/13 - Слесарь
Умный человек в Павлове задерживаться не станет.

24/11/13 - Руслан
бизнесмены с опытом, круче всяких этих курсов...Они на много больше и полезнее инфы могут дать. А вообще связи и деньги решают ещё

24/11/13 - Еврей
Нет, Русланчик, только курсы сделают из тебя человека. Абрамович еврей, у него с рождения заложена программа курсов, а вот Тувыкину помогли с этим. Так что идите на курсы, несите денежки и жизнь наладится, вот увидешь! )

24/11/13 - Руслан
Вот я и говорю о том, что у крутых бизнесменов коммерческая жилка с рождения, а даже если Тувыкину помогли, но всё равно он построил хорошую бизнес империю... И таких богатеев по всему миру предостаточно... В основном кстати богатые люди не имеют образования, вы почитайте =) И у меня сколько знакомых которые не ходили на курсы, но они очень успешные в плане бизнеса... Так что тут не курсы решают, а ум, хитрость, и жилка =) И ещё упорство.

24/11/13 - Руслан
Я тут вижу собрались люди, такого типа что: "Учись хорошо, получай образование, будешь работать на престижной работе, без образования ничего не добьёшься". Ну что я хочу сказать, продолжайте так думать хах

24/11/13 - Еврей
Будь я сыном какого-нибудь Абрамовича или Дерипаски, то на одном месте я видел все эти университеты. Хотя ради приличия можно закончить ВУЗ, но как минимум МГУ или МГИМО, что в нашей столице. На хрена мне корочка какого-нибудь клоповника нижегородского, которую кроме как в самом нижнем не воспринимают нигде.

24/11/13 - Артем
Руслан, а ты у нас самый умный, родился с мозгом в килограмм... Здесь вся проблема в том, что обучение воспринимают как дополнительные корки. На хр?н ни кому не нужны ваши корки, и ваше образование, будь оно 3 или 4тым. Эти курсы делают, что б показать новые технологии, которые применяют в бизнесе.

24/11/13 - Артем
И по поводу преподавателей без бизнеса. На курсах преподают Хмелев, начальник отдела продаж Сормовской фабрики, поднимал ее с истоков, опыт в торговле больше 15 лет. Макшанов, председатель гильдии предпринимателей Нижегородской области, в 90е писал бизнес план, еще ни кому не известного ТЦ «Этажи», организованного на базе руин от завода. Даже не представляю, где в городишке типо Павлово, можно получить столь ценную информацию о ведении бизнеса.

24/11/13 - ПравдаМатка
Если в мозгах нет предпосылок к созданию и успешному развитию своего дела, то преподавай хоть на этих курсах сам Билл Гейтс толку не будет, и даже деньги со связями не факт что помогут если только кратковременно, и прогоришь, тем более с такой ВЫСОЧАЙШЕЙ конкуренцией среди предпринимателей!!! А из слов некоторых повидимому самых умных когда либо здесь писавших,эти самые курсы и есть та самая ПАНАЦЕЯ для начинающих и не только! В нашей жизни надо расчитывать реально свои шансы а не быть наивным, есть куда более востребованные курсы которые действительно пригодятся в жизни!

25/11/13 - Руслан
Согласен с "ПравдаМатка" если нет жилки, мозгов, хитрожопости! Не какие курсы не помогут в задницу. Да и ещё Артём, я не говорил я что я самый умный, это ты так сказал...Я так не считаю. =) В основном все успешные предприниматели до всего доходили своим умом. НА КУРСАХ ТЕБЕ ДАЮТ ТЕОРИЮ, А УЖ ПРАВИЛЬНО ЛИ ЧЕЛОВЕК ЕЁ ПРИМЕНИТ, НЕ ФАКТ! Я всегда говорю. У кого получается очень хорошо в спорте, кто-то хорошо разбирается в науке, а кто-то в бизнесе и делает деньги буквально из воздуха, проворачивает любые сделки. А другому человеку хоть 100 бизнес-тренеров найми он не сможет бизнесом заниматься...Вот так вот =)

25/11/13 - Артем
Другими словами в павловском колхозе все настолько умные, что им в принципе ни чего не нужно (только денег на халяву). Все всё сами знают и сами кого хочешь научат. Что на деле, опять будут проминать седалище недалекие барыги, надеясь на «а вдруг само все наладится…». А затем начнутся трудности и будут плакать: налоговая ставки подняла, проверяющие зажимают и правительство плохое.

25/11/13 - Артем
Время все расставит по своим местам. Коммерсы, не привыкшие мыслить и меняться вымрут как динозавры, на их место придут думающие и готовые учиться. Вам остается пожелать не захлебнуться в океане собственных знаний, вперемешку с гордостью. Ваша глупость вас раздавит, «самые умные».

25/11/13 - Еврей
На их место придут те, кто отучился на этих самых курсах!!

25/11/13 - Женя
Двоишники-троишники в основном управляют отличниками! В основном все успешные предприниматели без образования! Предпринимательство это умение принять нужное решение, выкрутиться из ситуации, хитрость согласен с Русланом! А отличники в основном привыкли зубрить теорию, и что их ждёт? Форд фокус в кредит, раз в год анапа или турция и тому подобное. Вы оглянитесь вокруг...Образование ничего не даёт! Бизнес это такая штука, проще говоря кто кого наебёт, а не кто как знает определение...

25/11/13 - Женя
Секрет успеха не расскажет никто, настоящий! До этого нужно додуматься, своими мозгами, и протоптать свою дорогу! А не ходить на курсы, и слушать теорию...

25/11/13 - Артем
Ты не в пустую трынди, а предоставь факты. Назови троечников, которые управляют «глупыми» отличниками. И если тебе образование не дало ни чего, так это потому, что не догоняешь по жизни. Тебе ни какое образование не поможет.

25/11/13 - Женя
Да все, оглянись вокруг, все предприниматели в основном закончили обычные технари или вообще ничего. А люди которые сейчас учатся в ВУЗах и имеют по 2-3 высших, работу найти не могут. После окончания школы Абромович успел поучиться в целых двух институтах: Ухтинском индустриальном и Московском институте нефти и газа им. Губкина, хотя не один так и не окончил, что, впрочем, свойственно для многих будущих миллионеров. Как показывает жизнь, хорошее образование далеко не путь к успеху, тут намного важнее личные качества человека, такие как хватка и готовность идти на риск. P.S: А у отличников таких качеств нет.

25/11/13 - Женя
Да что с тобой спорить Артём, так будет всегда! Ты это поймёшь, но не сейчас! Ты просто по интересуйся у знакомых...В основном все так

25/11/13 - Артем
Нет примеров? Да потому что смешно смотреть, как павловский колхозник, сидя у себя в деревне, единолично выступает в лице министерства статистики страны, отчитываясь за всю Россию. Твоя информация не ушла дальше, знакомого, знакомого с соседней улицы, который что то сказал, во время очередной пятничной пьянки. Что б в пустую не трындеть, нужно обладать информацией и ссылаться на факты. А ты пустотреп, попосись в поле, а не пиши «умные» сообщения, взятые из своей «умной» головы.

25/11/13 - Артем
И я посмотрю, как ты придешь к своему работодателю, размахивая своей «хваткой» и «личными качествами», без образования. Через 10 секунд собеседования будешь на х**н послан. И миллионеров можно сосчитать, а вот колхозников без образования целая несчетная армия.

25/11/13 - Руся
В Павлове высшее образование не столь важно, как например в развитых городах России, типа Питера и Москвы. На заводе с высшим пацаны получают меньше чем слесари. Хотите образование - поступайте в Москву (Питер) и оставайтесь там. У нас регион бедный и ваши знания не будут оцениваться по существу. А если хотите пойти по пути бизнесмена, то вышка на хрен не нужна, нужно быть хитрожопым и купить диплом для вида. Не слушайте тех, кто говорит, что без диплома бизнес не замутить. Бизнес совсем другая наука и в ВУЗе этому не учат, говорю как будущий выпускник ННГУ им. Лобачевского, что в Нижнем Новгороде.

25/11/13 - ПравдаМатка
Артемка да ты не нервничай так, ведь каждому свое, кому-то руководить, кому-то подчиняться, все не могут быть бизнесменами, и не все бизнесмены могут быть обычными работягами кто живет от зарплаты до зарплаты и на 10 т.р. содержать семью! Человек такое существо что может приспособиться ко всему, категоричность в наше время ни к чему, как говорится сегодня ты в седле а завтра под седлом! Если тебе и твоим друзьям эти курсы помогли то удачи вам в ваших делах)))

25/11/13 - Артем
Тебе без образования и внятно написанного бизнес-плана ни один банк не даст кредит на бизнес, очередной гений, ежемесячно открывающий новое дело и еще один умник, выступающий за статистику всей России, полученной за просмотром дома нового боевика. И как я уже писал, будешь послан на х**н, с любой инстанции, куда ни обратишься. И перестаньте нести чушь из книжечки Роберта Кийосаки «Хочешь быть счастливым и богатым не ходи в школу». В России этот бред не эффективен.

25/11/13 - Артем
А в Европе, к примеру, тебе экономическая палата даже не даст фирму зарегистрировать, если не предъявишь документ об профильном образовании. Это чтоб всякие проходимцы не открывали всякую чушь. И правильно делают. А то нас заплодили однодневками, портящими положительную статистику.

25/11/13 - Женя
Я тебе так скажу, бизнес план самому писать не обязательно:) А в Европе, на лапу денежку дают, и спокойно всё открывается:) Ну давайте уже перестанем, Артёму ничего не докажешь! Каждый остаётся при своём мнении) Только вот в жизни всё по другому, и вышка действительно ничего не решает и нужно с этим смириться. А так в основном всегда:) И ты можешь всё что угодно кричать...

25/11/13 - Женя
Работай на дядю, и быть может годам к 50 ты купишь себе KIA Sportage :)

25/11/13 - Руся
Я тоже на дядю работаю, и собираюсь всю жизнь на него работать. Вообще это не стрёмно, вопрос собственно в оплате твоего труда. Закончу ВУЗ, свалю в Москву, поступлю может в ещё один, по ситуации. И плевал я на это гнилое Павлово с высокой колокольни. Почему я родился в этом богом забытом месте?!

26/11/13 - Артем
Представь себе Женя, понятие коррупция в Европе отсутствует. С чем очень жестко сталкиваются бизнесмены, работающие с заграницей и пытающиеся открыть там бизнес. К примеру Лужков, за курортный район в Европе, предлагал 3 цены и много денег сверху общественному совету и благополучно, т.е. ни с чем уехал обратно в Россию. Там у людей есть понятие долга перед своим государством. И человек в Европе работает на свое имя, потом имя работает на него. Благодаря этому они и развиваются, в отличие от нас.

26/11/13 - Артем
А такое ведро как KIA Sportage, желаю тебе. Если честно мелковатые у тебя мечты. Ну хотя бы о Lexus RX 350 мечтал. Мой товарищ, кстати работает на дядю и зарабатывает 80 000 в месяц и на этом самом RX 350 ездит и прекрасно себя чувствует.

26/11/13 - Женя
Удачи тебе Артём, по работать на дядю. Во первый ты не понял смысл моих слов, сказанных про KIA, чему я не удивлён :D Ну а во вторых, никто никому не расскажет что он кому-то дал денежку чтобы открыть, это всё остаётся за "кадром" при чём большим. А про Лужкова, не исключено что это так сказать оправдание, а на самом деле.....Там всё очень даже по другому. :)

26/11/13 - Женя
Не всем же работать по найму, на дядю. =)

26/11/13 - ХХХ
Артём, много ли людей посещает ваши курсы?

26/11/13 - Женя
Ахах, я тоже так думаю что он их представитель

26/11/13 - Женя
Да и кстати телевидение сейчас всё проплачено:)

23/12/13 - Роман
Кто постоянно ищет "волшебную таблетку", тот её никогда не найдет. Её можно создать, ну или по крайней мере зачать. Курсы сейчас очень полезная вещь, до сих пор не представляю как раньше люди жили без них? :) Однако чего то "магического" ждать от них не стоит. Если сможете применять на практике и анализировать, курсы может быть и дадут пинок.

15/02/14 - Роман
Видел я этих преподавателей, и разговаривал с одним из гуру предпринимательства)))) у которого нет ЛА, ходит в рваных ботинках с канавинского рынка, и куртке из кожзама... и это в 40 лет отроду) Зато преподаватель, обладатель каких то там грамот и еще чего то из Нижнего Новгорода!!!

20/06/15 - Николай
Судья Лебедева - продажна !

 

Добавление комментария
Имя:
Текст комментария
 

назад


© 2003-2024 Илит
подписка на новости Павлова с pavlovo.org