» сделать стартовой     » в избранное
Поиск: искать искать:

Восьмилетний ребенок сбит в Павлове

Водитель ВАЗ-21014 насмерть сбил восьмилетнюю девочку в городе Павлово Нижегородской области. Об этом сообщает отделение пропаганды безопасности дорожного движения и организации аналитической работы УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

Трагедия произошла 12 ноября 2012 года в 16:20 на улице Фаворского в городе Павлово.

Водитель (мужчина 1987 года рождения, стаж управления – семь лет), управляя ВАЗ – 21014, произвел наезд на ребенка, выбежавшего из-за притормозившего автобуса. В результате ДТП девочка восьми лет погибла на месте.

Девочка перебегала проезжую часть в не положенном месте в зоне видимости пешеходного перехода, сокращая дорогу до дома из школы.

На месте ДТП работают инспектора ДПС ОГИБДД МУ МВД России "Павловский", так же на место выехали оперативно–следственная группа, представители Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области и экстренно-оперативные службы.

Обстоятельства выясняются.

По материалу НИА "Нижний Новгород"

13 ноября, 2012

Метки записи: Павлово, ДТП

Комментарии пользователей (134):

13/11/12 - Толян
Всегда, опережая большой транспорт, тем более остановившийся автобус, надо сбрасывать скорость. Особенно заметил как наши водилы в тёмное время проезжают мимо остановок, видят же автобус остановился высадить пассажиров, так этим дуракам хватает ума ещё добавить газ, чтобы успеть проскочить. Пешеходы у нас, надо признать не лучше, но водитель с 99%-ной увереность останется жив, пешеходу повезёт меньше.

13/11/12 - Никита
Правила писаные и не писаные говорят о том что автобус нужно обходить СЗАДИ, а трамвай спереди!!!!! этого не нужно забывать. А у пешеходов только и мысли: "объедет не трамвай" нам же лень идти 100 метров до перехода, у нас же нет времени ждать 30 секунд пока загорится разрешающий сигнал светофора, МЫ ЖЕ ПОЙДЕМ, И ДЕТЯМ ПОДОДИМ ПРИМЕР!!!!! Правильно пусть учатся, пусть будут невеждами. ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО СЕБЯ и пусть стоишь как "ЛОХ" ждешь "зеленого" но пример хороший младшим подаешь и сам цел будешь!!!!! Потратав 30 СЕКУНД сохранишь жизнь и себе и окружающим!!!!!!!

13/11/12 - Света
Начиная с 16,00 и до 20,00 на дороге сейчас очень оживленное движение, перейти дорогу в не установленном месте очень сложно, можно сказать вообще не реально! Девочке было всего лишь 8 лет ее могли бы родители в такое время встречать из школы, или научить что в неположенном месте дорогу не переходить..Очень жалко девочку и приношу соболезнования ее родителям, но всем на будущее будет уроком.

13/11/12 - Александр
видят же автобус остановился высадить пассажиров. Да согласен если на остановке. Из за автобуса не увидеш кто там бежит, малоли что он претормозил. Адетей в такое время надо встречать или учить как правильно ходить а не где попало, дети видят как ходят взрослые а они потом повторяют. Пешиходам трудно дойти да зебры лутше пробегут по среди дороги и еще некоторые ходят как у себя дома!!!

13/11/12 - Алёна
На какой остановке? Вы о чем? В р-не 91 дома это произошло. Там светофор есть на перекрестке. Только пешеходный переход не придумали еще поставить. Тем более зачем сейчас обсуждать и говорить "а бы как бы, да если бы". Надо думать о том, что необходимо предпринять, чтобы на этом участке дороги (т.к. по лету там скутериста сшибли. И за этот год много аварий вообще там было) такого подобного рода происшествия случались реже. Ничего уже не вернешь и ситуацию не изменишь, говоря о ней в прошедшем времени.

13/11/12 - Толян
Как часто Вы замечали, что водитель уступает дорогу пешеходу на зебре?! Я вот видел, но это скорее исключение, чем обыденность!

13/11/12 - Мария
не уступают даже на пешеходном переходе!!!сколько не стой не жди!!!и это было дальше этого перекрестка...около магазинчика...

13/11/12 - Мария
и вообще где есть остановка с пешеходным переходом - в этом месте надо светофоры вешать!!!а с этим в городе туго что то...

13/11/12 - Вета
Пешеходы сейчас тоже слишком борзые стали, переходят дорогу в неустановленном месте, да и по сторонам не смотрят, сколько раз уже замечали..хочется выйти из машины и на стучать, что бы по сторонам смотрели! на дорогах ходят как буд-то нет тротуаров, видят узкая дорога встречная машина едет и фиг уйдут с дороги! Я конечно понимаю у каждого свое мнение но все же надо относитесь с доверие и пониманием друг другу!

13/11/12 - Никита
Анатолий вы не правы. многократно наблюдал за П.П. у магазина "Красные зори" постоянно пешеходы провоцируют водителей: машины на этом участке дороги едут не постоянным потоком, а прерывистым т.к. светофор в 30 м. так вместо того чтоб по сторонам смотреть и подождать несколько секунд пока появится "окно" переходят дорогу даже не взглянув налево и не притормозив!

13/11/12 - Никита
Вывод: пеший конному не товарищь. Даже если 5 минут назад был конным.

13/11/12 - Никита
полина, если можно без мата!

13/11/12 - Юрий
Я считаю не нужно уступать дорогу пешеходам в неустановленном для перехода месте, где более одной полосы, так как водители едущих по соседним полосам и знать не знают что в этот момент делает водитель на соседней полосе, может он поворачивает налево и пропускает встреч ку, и у него не работает или он забыл включить по воротник ситуаций масса. Будьте внимательны и соблюдайте ПДД.

13/11/12 - Никита
в ютубе есть ролик :ДТП в Павлово 12.11.2012

13/11/12 - Марина
Ситуации бывают разные, и далеко не всегда виноват водитель, как и не всегда виноват пешеход. И если здесь водитель был трезв и внимателен и не успел среагировать на внезапно вылетевшего на дорогу ребенка, то в чем его вина? Несчастный случай, которого можно было бы избежать, если бы девочку после школы встретили родители. В 8 лет рановато ребенку одному по дорогам скакать... А рассуждать о том, кто кому не уступает можно бесконечно, но конечно очень много у нас по городу таких аварийно-опасных участков, где даже взрослому может не поздоровиться, не то что ребенку...

13/11/12 - Ольга
надо ездить с такой скоростью с которой положено ездить а не ганять как бешеные.если бы он ехал как надо девочка осталась бы жива...а судить как он ехал можно по тому что пакет с которым шла девочка валялся очень далеко...и нечего его выгораживать что она сама виновата!надо соблюдать скоростной режим!!!

13/11/12 - Марина
Хорошо всегда знать "как надо", пока не за рулем. И судить тоже легко, и особенно осуждать, не зная как было дело.

13/11/12 - Ирина
ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК!!!вы думаете дети запомнят все правила дорожного движения?!!!и этот водитель стал обгонять машину,которая,затормозила чтобы пропустить девочку!!!а он этого не увидел...вот итог!а родителям конечно надо детей из школы встречать!!!

13/11/12 - Толян
Никита, хорошо, я вашу позицию понял, только вышенаписанное мной не идёт в разрез с вашим мнением. Собственно в чём я не прав, понять не представляется возможным.

13/11/12 - Кеша
Родителям соболезнуем... утрата невосполнимая((((( хотя такой возраст 10 лет надо еще за ручку водить ребенка,показывать примеры как надо переходить дорогу,правда сами родители частенько подают плохой пример нарушая правила!

13/11/12 - electroservice
О данной трагедии слышал вчера в радиоканале дальнобойщиков. Не судите и не судимы будете. То, что в неположенном месте перебегал ребенок - да, факт. То, что водитель виноват - тоже факт, ибо автомобиль - источник повышенной опасности. От себя скажу, что за рулем сейчас люди ведут себя очень агрессивно. Если сел - не щелкай. А вот знаки "40" ставят, видимо, для птиц... Очень жаль ребенка...

13/11/12 - Алексей
"...в зоне видимости пешеходного перехода,..." Какая в задницу зона видимости пешеходного перехода? Ближайшие переходы либо у автостанции, либо у остановки Фаворского. И до того и до другого метров по 300! Перейти улицу здесь невозможно в любое время! Сколько уже говорили об установке светофора по требованию или пешеходного перехода в р-не мебельного магазина и "Новосела", а воз и ныне там! Освещение улицы ни к черту - фонари горят через один, висят на такой высоте, что освещают только полет птиц, и лампочки в них, наверное, по 40 Вт. Ну, и, конечно, согласен с предыдущим постом - водитель виноват!

13/11/12 - Сережка
Да не забывайте же вы все, что это ДЕТИ были! *летки...второй класс, ведь одноклассник успел перебежать! Ограничение в 40 км никто не выдумал на этом участке-оно действительно существуетю А что мать была в неадеквате...так она и так сказала в школе-у меня денег нет-хороните сами...

13/11/12 - александр.
прошу объяснить какого лешего она из 3 школы шла там? до светофора 30метров дойди не судьба. и куда делся автобус который её пропускал. я там проезжал в 17.00 не было там автобуса. зато народуи ментов тьма и пробка на 3км.

13/11/12 - Сережка
to Юрий мой совет-всегда уступайте дорогу пешеходам...если,конечно,вы не пофигист и у вас есть свободное время таскаться по судам,ну м денег лимон с собой возите...

13/11/12 - Сережка
to Александр...еще раз обьясняю-ребенок 8ми лет...и обратите внимание,что я писал про семью...

13/11/12 - Светлана
Написал: 13/11/12 - Сережка Да не забывайте же вы все, что это ДЕТИ были! *летки...второй класс, ведь одноклассник успел перебежать! Ограничение в 40 км никто не выдумал на этом участке-оно действительно существуетю А что мать была в неадеквате...так она и так сказала в школе-у меня денег нет-хороните сами... Так эта девочка не одна переходила дорогу?

13/11/12 - александр
причем здесь мать? им в школе едрен батон правила перехода дороги объясняют или только xyz решать заставляют? водитель тоже всего не предусмотрит. у нас все такие ездюки. по другому не скажешь.на велосипеде мужик лет 60 на красный в бочину судзуки прет сам недавно видел. я б такому велосипедисту цепь на яйца намотал чтоб учил светофор.

13/11/12 - Анна
полностью согласна с Алексеем!!!девочка с мальчиком переходила дорогу...он очень плакал вчера...(((

13/11/12 - александр
люди насчет количества авто вы не правы. это личное дело каждого на чем добираться на автобусе за 5 минут езды страха 15р. заплатить или на 150р. бензина заправитьи доехать до места самому за рулем. лично мне страшно в автобусе ехать ибо часто лихачи попадаются.

13/11/12 - Иван
на ограничение в 40 км никто внимания не обращает!!!ездят как хотят!!!из за таких борзых водителей люди гибнут!!!

13/11/12 - ВИКТОР
ЭТОТ МУДАК ПРИ ЗНАКЕ 40 ЕХАЛ НЕ МЕНЬШЕ 80,У НЕГО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ БЫЛ МЕТРОВ 30.....Я ТАМ БЫЛ И ВИДЕЛ.ОНИ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО ЕСЛИ ОНИ НА ТОНИРОВАННЫХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ,ТО ОНИ ВСЕ КРУТЫЕ РЕБЯТА......РЕБЕНКА ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!!

13/11/12 - александр
а у него и тормозной путь был?!

13/11/12 - ВИКТОР
А ВЫ ДУМАЕТЕ МАШИНУ У НЕГО РАЗВЕРНУЛО ТАК ПОТОМУ-ЧТО ОН САМ ТАК ЗАХОТЕЛ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ?????

13/11/12 - александр
я так и думал, что его развернуло. но я тут слышал версию, что он вообще в сторону ПАЗа ехал.

13/11/12 - светлана
а девочке 10 или 8 лет было? и с кем она переходила дорогу?

13/11/12 - ВИКТОР
В 4 ЧАСА ВСЕ С ПАЗА ЕХАЛИ.ДЕВОЧКЕ БЫЛО 8 ЛЕТ,2-ОЙ КЛАСС.ДОРОГУ ПЕРЕХОДИЛА С ОДНОКЛАСНИКОМ,ОН УСПЕЛ ПЕРЕБЕЖАТЬ, А ОНА НЕТ....У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ЖИВЕТ В ЭТОМ ДОМЕ ГДЕ ОНА ЖИЛА.МАТЬ ПЬЕТ,ОТЕЦ УМЕР,ЖИЛИ НА ПЕНСИЮ КОТОРУЮ ПЛАТИЛИ ДЕТЯМ ЗА ОТЦА,А ОНА ИХ ПРОПИВАЛА....ДЕВОЧКУ ДАЖЕ ИЗ МОРГА ХОРОНИТЬ БУДУТ,У МАТЕРИ ДЕНЕГ ДАЖЕ НЕТ НА ПОХОРОНЫ.

13/11/12 - Елена
Господи, какой ужас, девочка настрадалась за свои 8 лет( А как имя и фамилия у девочки?

13/11/12 - Екатерина
На счет морга не правда.. Похороны состоятся завтра в 12.00. Родственники есть. Все пройдет как положено. Спасибо за поддержку всем. Звали ее Юленька Квасова.

13/11/12 - Екатерина
Хочется что бы водитель понес наказания....

13/11/12 - александр
наказали уже всех.

13/11/12 - Светлана
Как наказали?

13/11/12 - александр
и водителя, и девочку, и родственников.

13/11/12 - Светлана
а родственников то уж за что?

13/11/12 - Незнакомка
Вот читаю все комментария. Кто то обвиняет ребенка кто родителей кто то водителя.!!! А в первую очередь надо винить наших правителей города. Дороги ужасные освещения никакого. Пешеходный переход установили вообще не понятно из каких соображений. И вообще в нашем Павлове опа полная чего не карнись. В школах с первого класса детям столько предметов дают. А обьяснить ребенку не могли что через дорогу нельзя бегать!!! И раз мама пьет я тоже это слышала, почему ребенок рос с такой “мамой“. Я хоть и сама водитель но основная масса водителей как озверела!!! Водите

14/11/12 - Ольга
Я считаю, виноваты все, но лично мне всех жаль. У парня жизьнь сломана 100%, у девочки её нет, учтелей (школу) "трясти" долго будут. Вот только насчет матери двоякое чувство, конечно у неё горе огромное, но если она действительно пьет и за детьми не смортит, то её вместе с парнем-водителем судить надо, а уж нашу Власть давно под суд пора!!!

14/11/12 - Юрий
to Юрий мой совет-всегда уступайте дорогу пешеходам...если,конечно,вы не пофигист и у вас есть свободное время таскаться по судам,ну м денег лимон с собой возите... Вот автобус и уступил, вот итог. Была похожая ситуация, мудак начал уступать в неположенном месте, я ехал по соседней полосе и пешеход из за машины шагнул прям мне под колеса, хорошо среагировал и скорость была км 30. На пешеходный переходах всегда уступаю

14/11/12 - Алексей
Жизнь пешехода в руках водителя, а ребёнка в руках родителя. Нам всем нужно приложить усилия, чтобы такой страшной трагедии в нашем городе больше не произошло.

14/11/12 - Никыч
Юрий, а Вы глаза пошире открывайте и по сторонам смотрите больше, когда "мудаки" останавливаются внезапно в "неположенных местах", всё будет хорошо.

14/11/12 - Михаил
По моему мнению, вина обоюдная со всех сторон, как власти, родителя(Мамы), которая не соизволила встретить своё чадо из школы, так и водителя... Сам пользуюсь средством повышенной опасности, взрослые бросаются под колеса, не чего говорить о детях.

14/11/12 - Дарья
Будут показывать похороны по телевидению?

14/11/12 - Иван
Кто убийца? Как зовут мужчину?

14/11/12 - Грэй
"Девочка перебегала проезжую часть в не положенном месте в зоне видимости пешеходного перехода, сокращая дорогу до дома из школы".... Если все такие умные,грамотные и законопослушные обьясните мне 40-ка летнему жильцу дома №64 по ул.Фаворского, где мой ребенок должен "ИДТИ ГДЕ ПОЛОЖЕНО" и переходить дорогу "КАК ПОЛОЖЕНО" по пути из школы №3 до дома. Не подвергнув себя опасности и не нарушив правила ему это не удастся даже в сопровождении взрослого.

14/11/12 - виктор
мудак не водитель автобуса........он просто оказался умней......

14/11/12 - ВИКТОР
Я ПРО КОМЕНТАРИЙ ЮРИЯ....

14/11/12 - александр
вы че все чокнулись? до 3 школы еще 3 км. она на Чапаева. и идти положено или на Фаворского на остановке памятник( д. 62) или автостанция. Крайняк д. 91 угол, где светофор.

14/11/12 - Юрий
Как будто меня тут не понимают, я про ту ситуацию когда пешеход стоит в неположенном месте ждет когда машины проедут что бы ему безопасно пройти дорогу, и тут водитель на многополосной дороге останавливается что бы его пропустить и тем самым провоцирует дтп, так как по другому ряду водитель может даже не среагировать когда из под капота пропускающей машины ему под колеса шагнет пешеход. Внимательны должны быть и пешеходы и водители, дети конечно непредсказуемы они могут в любую сторону рвануть. Водителя автобуса мудаком ни кто не называл, может у него не было выбора в этой ситуации потому что опять же дети

14/11/12 - александр
а я не вкурю причем тут 3 школа. они шли домой. им дойти 50м.видно не судьба была. наверняка так рисковали каждый раз и вот результат. всем урок. а в школе ПДД с 1 и по 11 класс учить, а в итоге экзамен. в конце 11 класса обязательно. и с учителей спрашивать и с родителей, и с детей.

14/11/12 - Никита
Это не Павлово сучий городок, а люди...... есть правда исключения, но они лишь подтверждают правило! А вообще у нас в России принято сидеть на жопе ровно, пока жареный петух в жопу не клюнет,а когда клюнет мы устроим оброзцово-показательную казнь!!!!! ПРОБЛЕМА НЕ В "ПЕТУХЕ" ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ!!! Меняться нужно самим а не казнить всяких "петухов"......

14/11/12 - александр
точнее не скажешь. ну разве добавить: не искать козла отпущения. ведь во всем эта система.

14/11/12 - виктор
по всему городу стоят знаки 40....а кто еще этого не заметил,ходите пешком и по тратуарам......

14/11/12 - александр
тоже небезопасно.

14/11/12 - Юрий
Точно, сколько пьяных и лихачей за рулем, тут и на пешеходке сшибут

14/11/12 - виктор
я не про безопасность говорю сейчас,а про тех кто знаков не видет.а про безопасность согласен....

14/11/12 - Димитрий
Я сам водитель, более чем с двадцатилетнем стажем, и все , что случается на дорогах,зачастую , зависит от воли Божией и больше ни от ничего. Погиб ребенок и это страшно. Двадцатипятилетний парень убил человека - и это тоже страшно. Не стоит судить - кто прав и кто виноват.Садясь за руль- попросите Бога, чтобы Он уберег вас от аварии, и провожая своего ребенка из дома перекрестити его на дорогу. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

14/11/12 - Незнакомка
Какая Воля Божья!? Водитель не пытался ехать со скоростью 40??? Тогда может быть и девочку только задел а не сбил!!!

14/11/12 - Миха
Арифметика довольно проста. Со скорости 40 км/час автомобиль остановиться только через 20 метров плюс секунда на принятие решения (еще 11 метров) и сырая дорога. Итого более 30. Об этом нужно помнить и водителям и, тем более, пешеходам.

14/11/12 - гость
года два-три назад у юленьки брат(сейчас 10 лет) тоже под машину попадал.слава богу живой.да,настрадались они конечно,бедная юленька((хорошая была девчёнка((((

15/11/12 - игорь
менять надо себя .нормальный народ ведётсебя нормально ,а мы опустились до быдла и даже хуже

15/11/12 - неизвестный
Водитель тут совсем не причём..Девочка сама виновата.Надо было дорогу со взрослыми переходить или хотя бы в положенном месте ведь специально для этого есть зебра..

15/11/12 - неизвестный
мне вот интересно как это так мальчик перебежал а девочка нет?

15/11/12 - михаил
водитель не виноват.хрен знает зачем автобус остановился не на остановке.девочку жалко но уже не вернешь ее.вините мэра вора который не следит за дорогами переходами светофорами и т.п.

15/11/12 - надежда
вот скоро пешеходны(по чьей вине произошла авария)будут возмещать ремонт автомобилей...и тогда может призадумаются,как создавать аварийную ситуацию.И правильно!!!!!!!!

15/11/12 - Никита
Надежда, это скоро не наступит никогда... не в той стране живем. у нас пешеход всегда прав. даже если МКАД захотел перейти!

15/11/12 - ССС
Ну еще маленько осталась ждать скоро пешеходы будут ходить по струнке с 1 января 2013г.,штрафы увеличатся с 200р., до 2000р., пешеходам!!!а то бегают как стадо баранов по всей дороге а то еще встанут по телефону поболтаю жопу почешут и дальше переходят скоро будут бегать как пули только по пешиходным!!! ))))

15/11/12 - ССС
(Надежда)да да так и надо а то совсем оборзели прут как танки

15/11/12 - Мария
знаете что,пешеходный переход тоже не всегда спасает!!!сколько пьяных ездит...?им что пешеходный переход что нет...людей жизни лишают и на зебре!!!...

15/11/12 - александр
я за штрафы пешеходам. идешь не по зебре, нет знаков, светофора- плати 2000р. не хочешь, считаешь что прав-4000р.

15/11/12 - виктор
с димасом я согласен...

15/11/12 - александр
почему в детдом и осталась жива? не факт.

15/11/12 - Тумбач
Наверно все рекорды в этом году побиты по сбиванию пешеходов в тумботино, у нас днём опасно ездить какие дороги, для людей вообще ничего не предусмотрено, ходят прямо по дороге и ничего не боятся, вечером вообще выезжать страшно так как нет ни освещения и не одного ровного участка дороги, поэтому объезжая очередную ямину нужно иметь глаза на жопе. Очень жаль девочку, у меня у самого маленький сын, я бы умер за него. И водителя тоже жаль, недоглядел, ушами прохлопал и как дальше жить с этим. Урок для всех.

16/11/12 - Алексей
Тумботино - это отдельная песня! Там и тротуаров-то нет. А сколько велосипедистов - давно бы сделали велосипедную дорожку. В Москве и то полно таких нарисовали, хотя велосипедистов та днем с огнем не найдешь.

16/11/12 - страшно жить
что там на зоне произошло кто в курсе? машина на заборе вверх дном валяется!!!!

16/11/12 - Саша
Почему? У Путина с Медведевым есть лисапеды-вот и нарисовали! А в Тумботино они же не поедут!

16/11/12 - Выборы
От остановки ,так называемой "Башни" до Сбербанка где идти?? Справа нет тротуара,слева у школы-вечная лужа.Взрослому проблематично ориентироваться,во дворах допустим на Байконуре с каждой осенью заканчивается освещение -видишь свет фар-отступать некуда,зимой внучку из под машины (вела за руку)пришлось отбросить на кусты в снег,прочистили узкую дорожку -НЕКУДА ОТОЙТИ -ПРОПУСТИТЬ МАШИНУ. А по поводу личности матери -уймитесь, а если мать по 14 часов в магазине работает? Такие все трезвенники и каждый может встретить ребёнка из школы? Пешеходный переход чуть ниже "Цитрона" -только ноги уноси-останавливаются единицы.

16/11/12 - Димас
Вот я и говорю что виновата система, т.к. категорически нельзя оставлять детей без присмотра, для таких которых не могут встретить взрослые нужно создавать группы продлённого дня и т.д. и т.п.. Незьря же в штатах уголовно наказуемо для родителей осталять ребёнка одного до 12 лет!

16/11/12 - QQ
Пешеходный переход чуть ниже "Цитрона" -только ноги уноси-останавливаются единицы. Там его уже нет, ни знака ни зебры, может из за этого не останавливаются?

16/11/12 - 777
По ул. Чапаева ехать страшно, темнотища - жуть, и то и дело в свете фар выныривают дети - рядом школа, детские сады. А нашим градоуправленцам на все насрать, как всегда ни одного фонаря нет!!!

16/11/12 - Выборы
Летом около рынка установили "Луна Парк",кто ходил с детьми знает-все шли по проезжей части.Море машин на рынок.На тротуаре ,если так можно назвать -сплошь стояли машины и это центр города- ДПС без глаз были?А может умники водители не знают,что около дверей в подьезд и на тротуарах нельзя машины ставить? Или пройти 100 метров "статус" не позволяет? Прежде, чем пешеходов обвинять -друг друга научитесь уважать -одни аварии. Часто приходится ездить в Нижний,люди не садитесь на газели-гонки по всей трассе.

16/11/12 - Вера
Да что говорить правила нарушают все ... Даже те кто сам их диктует... даже машины из авто школ на пешеходном переходе дорогу не уступают. да и гаишники не всегда правила соблюдают

16/11/12 - Ирина
Детей без присмотра нельзя оставлять до 12 лет.....Как в Амереке?А если ребенку в школу к 8 часам или того лучше- вторая смена? А родители работают на заводе с 7 часов?!

16/11/12 - Димас
Это понятно Ирина, но, согласитесь, отправляя их в школу одних если к тому-же она удалена от дома и по маршруту следования ребёнка ему нужно преодолевать проезжую часть то мы действуем на свой страх и риск! Поэтому у кого есть возможность задействуют для сопровождения бабушек-дедушек старших детей, а кого возможности нет.....?

16/11/12 - александр
дети пусть сами учат и соблюдают ПДД.

16/11/12 - ВСлав
ВСлав Ребёнок погиб- это ГОРЕ. Сколько ещё погибнет детей и взролых людей. Что происходит? Число а-транспорта растет год от года, а что на дорогах города? Да в принципе ничего не изменилось. Чем же занимаются службы (чтоб дороги привести в порядок мечтать глупо! Они так и будут находиться в "ПОРЯДЕ") кто должен давать комманду отрементировать дорогу?- тоже впрос. А у "ГИДРОАГРЕАТА" две остановки без знака "ОСТАНОВКА" и кнечно без "ЗЕБРЫ". Мы конечно не дети "перескочем". Но здесь рядом школа №9, а рядом рынок: захотят за слатеньким!!!

16/11/12 - Ирина
Да я согласна.Моему ребенку чтоб дойти до школы надо три раза преодолеть проезжую часть.И не легко утром переходить дорогу около школы №6 и попасть в школу №1.Каждый родитель пытается подвезти свое чадо к "парадному крыльцу".

16/11/12 - Просто
Александр, вы за штрафы пешеходам? а вы посмотрите как пешеходы скачут по нашим "тротуарам" - если их можно так назвать. от Северного до 10 школы нет их давно, света тоже. где идти? надо устроить дороги и переходы, и если идет ребенок, свой, чужой, то помочь перейти ему дорогу. жаль , что у нас в часы пик на улицах города постовых, регулировщиков нет. больше бы порядку было и бед тоже.

16/11/12 - Просто
Не дописал - "и бед тоже было бы меньше"

17/11/12 - александр
просто, не надо лгать, что нет от Северного до 10 школы тротуара, есть он там. это уже привычка идти посреди дороги и кричать что в ДТП виновен водитель, а пешеход прав. объезжать вас замучаешься, особенно если посреди дороги на вас столбняк нападает. во всех дтп с пешеходами виновны пешеходы. В неположенном месте идете, да еще зебру вам тут нарисовать. Читаем п. 4.3 ПДД" при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, ГДЕ ОНА ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ" всегда пешеходы нарушают этот пункт.

17/11/12 - олег
вот она - скотская сущность "великого" русского народа. прочтите заголовок:/Восьмилетний ребенок сбит в Павлове/. зашевелилсь быдло. вам даже провокаций не нужно, просто так на ровном месте глотки перегрызете. вечно кто то виноват. то евреи, то кавказцы. теперь дети-пешеходы. уважать других людей мама не научила, а папа пил? чего ты нашел в п. 4.3 ПДД против пешеходов?

17/11/12 - Светлана
Сейчас пешеходы перебегают дороги где хотят, бывает даже по сторонам не смотрят, буквально неделю назад, на башне где перекресток, машина грузовая стояла ждала встречный транспорт, что бы свернуть на 3 школу, мы начали ее объезжать и вылазиют из за нее 3 парня лет по 17-18 и хорошо мы ехали км 20 успели заметить, а то бы сбили только так, честно хотелось выйти только время к сожалению поджимало( Пешеходный переход находился буквально в метрах 5-10, но нет блин поперлись на перекор всем машинам и по сторонам даже не посмотрели..и вот думай кто прав и виноват!

17/11/12 - 2q
виноваты люди а не водители или пешеходы а также волость....и точка....заманали размусоливать!

17/11/12 - александр
пешеходы и точка.

17/11/12 - Ирина
А на остановках и тротуарах люди под колесами гибнут?!Тоже они виноваты?А может просто уважать научиться друг друга!Все водители тоже были детьми и пешеходами!

17/11/12 - Николаич
"местным царям похеру, они скоро кинозвёздами станут, им не до простых людей. Я уже всерьёз собираюсь продать дом в этой павловской дыре и переезжать, работаю в подмосковье там ситуация лучше, проблем тоже хватает но такого бардака нет. Да и с работой и зарплатой лучше, цены на продукты ниже чем у нас" А кто у нас местный царь? Вы все знаете. Депутаты выбрали его. Предлагаю голосовать за депутатов о принципу - против куренкова.

17/11/12 - Кирилл
Не хочу никого винить и оправдывать из участников ДТП, девочки больше нет, а у парня тоже вся жизнь изломана. Я считаю что в первую очередь виновата наша администрация, т.е. всем известный Куренков и его окружение, которые заняли такие посты, а заботятся не о жителях города, а только о своих откормленных "ж...х"! Почему нельзя построить надземный переход на этом участке дороги? А в центре, дорогу расширили на подъезде к светофору, тратуар убрали. Хочешь перейти по "зебре" чтобы попасть в "Цитрон", так тебе надо лишний круг сделать через ленинский парк! Кто это проектировал? Я автолюбитель, но и пешком хожу, только в нашем городе не безопасно ни то, ни другое!

17/11/12 - Вротмненоги
Народ не тупите а!!!!! Спасение утопающего дело рук самого утопающего,никто и ничего вам не должен и не обязан,если рассалабитесь то вас ограбят,сшибут машиной,и свои же родные могут оставить без штанов,менты посадят ни за что... и т.д. и т.п. Наедейтесь впервую очередь на себя,а отпустить ребенка одного в школу значит подписать смерт.приговор ребенку,а значит вина не на водителе,на на чиновниках,а только на родителях,вы как дети наивные!

18/11/12 - александр
я бы и пешеходов сажал на 15 суток за переход в неположенном месте.

18/11/12 - Сергей
Александру. А Вы видимо дорогу переходите исключительно по зебре? Или у Вас всегда с собой бинокль и переход всегда в зоне видимости...

18/11/12 - Просто
Александр права получил до 7 лет? сам пешком никогда в школу не ходил? или родился со знанием правил перехода через улицу? Что-то бы дельное лучше написал, как детей, маленьких школьников от беды оградить, пока родители работают. Чего тут умничать.Взрослых может и надо наказывать. а что с детьми?

20/11/12 - death52
Выше говорили,что если бы девочку отдали в дет дом ничего бы не случилось.Я полностью согласна,в Таремском от дет дома до школы 5 минут ходьбы и нет никаких дорог.Мамашку-алкоголичку на старшего сына лишили родительских прав и еще присудили ей выплатить деньги за ремонт автомобиля.А на счет водителей-меня саму летом чуть не сбили на пешеходном переходе на Фаворского,дедушка какой то на копейке притормозил,я начала переходить,а из за него иномарка с сопливым пацаном на огромной скорости выскочила,хорошо назад отпрыгнуть успела.

21/11/12 - александр
так и говорите, что мы своим детям дурные примеры показываем.а не вините других. ходите стадо баранов через дорогу и ждете, что вас пропустят. до светофора, б....., пять шагов в лом пройти. и нечего говорить "дети." есть родня, есть школа так и вдолбите детям правила жизни. а то лают как собаки друг на друга. водители у них виноваты. сами создаете аварии.

21/11/12 - Светик
хожу пешеходом, перехожу специально на пешеходном переходе и смотрю кто же пропустет, так вот пропускают только тогда когда уже начнешь идти, а если будешь стоять ждать хрен кто пропустит!

22/11/12 - 444
александр, я бы таких придурков, как ты сажала на 15 суток.Если ты такой умный иди и разукрашивай наши дороги, чтобы пешеходные переходы почаще попадались, ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПЯТЬ ШАГОВ. А баранов и за рулем достаточно, которые в упор не видят ни дорожных знаков, ни разметки.

22/11/12 - александр
переходов и так на каждом шагу нарисовано. просто вам влом дойти до него.

22/11/12 - Ната
Скажите лучше как добиться чтобы установили на перекрестке улиц Аллея-Ильича и короленко светофор с сигналом в виде силуэта человека как в центре города. Там конечно стоит, но только для машин. Через этот перекресток постоянно ходят школьники, дети и тд. Сколько сшибли уже там, и смертельные случаи были. Куда звонить, Куда писать?

22/11/12 - Ирина
Александру Мой ребенок переходил дорогу по переходу.Газель ее пропускала!А из-за газели выскочила легковушка!Так что кто баран -это еще посмотреть надо!И не у всех есть возможность постоянно держать ребенка за руку.Ребенок кушать иногда хочет!А для этого родителям приходиться ходить на работу!И бабушки с дедушками тоже работают!

22/11/12 - александр
за руку постоянно ребенков держать не надо а вот научить переходить дорогу обязательно. я сам каждый день перехожу дорогу по переходу около автостанции. там всегда пропускают. если не останавливаются я жду пока проедут. а девчонка сама виновна. надо было ей пройти до светофора на углу березки и там спокойно перейти.

22/11/12 - александр
выше писали что на переходе и на остановке людей сбивают. ответ один видишь летит так уйди с пути. а бабушкам с дедушками нечего работать. внуков нянчить надо. пенсия больше чем зарплата.

22/11/12 - аноним
Александру...так выступаете!!!прям как судья судите всех!!!

22/11/12 - Ирина
Пенсионный возраст начинается не с рождением внуков, а с наступлением пенсионного возраста!Детей учат , как вести себя на дороге.А вот водители ,которые на скорости обгоняют остановившиеся перед ними машины, учили правила?Или те которые едут на красный?

23/11/12 - Воффка...
Куренков, Путин, Медведев... "суки, шакалы, воры. на кол, на зону" и т.п. Это одна сторона. А кто из нас остановил, сделал замечание, научил, в конце концов ребенка, предотвратил это горе? Часто ли мы обращаем внимание на НЕ СВОИХ детей, НЕ СВОИХ водителей? Нам некогда. Дела, проблемы и т.п... Отвернулся и пошел дальше... Мы сами себя сгрызем, нам не нужны враги.

23/11/12 - 444
александр - ты ограниченный человек, да и с русским языком у тебя туговато, обучись грамоте прежде чем учить других уму разуму. Кто дал тебе право определять виновность? Кто виноват решит суд. Я так понимаю своих детей у тебя нет, так почитай детскую психологию и нечего себя сравнивать с восмилетним ребенком. Сам каждый день переходишь дорогу по переходу около автостанции, МОЛОДЕЦ. ЭТО ТАКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ! ГЕРОЙ ПЕРЕРОСТОК! Наверное тебе мама с папой всю жизнь в жопу дули, вот ты и вырос такой избалованный. Никакого уважения к окружающим.

23/11/12 - 202
это точно!!!!!прям в точку сказано!!!

25/11/12 - александр
развелось умных. за публичное оскорбление в нете тоже срок реальный и никакой никнейм не спасет. виноват всегда пешеход. надо смотреть не только вперед, а назад и вправо и влево и ждать чтоб перейти.Вас всех пропускать зае....

25/11/12 - Натали
Вот вместо этих комментариев, взяли бы да и все вместе написали в администрацию и дорожную службу письмо о необходимости выделения тротуаров, освещения,установки в нужных местах светофоров, ремонта отдельных участков дорог с огромными ямами,с указанием улиц+фото в доказательство, а если отказ- то ПРИВЕТ Прокуратура! Мы прав своих не знаем, вот и живем, жалуясь.Нужно действовать, а не критиковать власти!

25/11/12 - djess
а власть сама что не видит что ли что твориться на улицах города???

27/11/12 - александр
дороги у нас в городе отличные. есть еще хуже. так в данной ситуации дорога а тем более власть не причем. девчонку что куренков под машину толкал? или Путин с Медведевым там присутствовали? я что-то не заметил. тротуар у них плохой, свет никудышный. дуйте в Нижний или Москву и там попробуйте в неположенном месте перейти.

07/12/12 - ВАСЯ
родителей надо сначала перевоспитать, ведь они настоящие алкоголики, им люди добрые на похороны денег собрали ,а они их в этуже ночь пропили, куда смотрит наша администрация их надо лишить родительских прав и дети наши будут целее, я сам отец двоих детей я конечно соболезную родителям этой девочки дай бог ей царство небесное.

17/12/12 - Елена
В нашем городе беспредел на дорогах, на низу что творится каждый день все лезут на мигающий зеленый создаются пробки пешеходы не могут пройти на свой свет, особенно лезут дорогие автомобили их же сотрудники ГИБДД не останавливают вообще они их боятся сами, почему так ? потому что власть в нашем тухлом городе такая !!!Девочку очень жалко, А водитель и наказан не будет !

22/12/12 - Инкогнито
Все виноваты!!!!Мы все рабы системы!Гишники зажрались падлы!ни хрена не работают,как надо!Кренков тут не причем ,он заложник системы!Парня жалко,его минус нахрен так гнал ??быстрее приехал да?Девочку тоже,нет еще разума у нее!Всем удачи на наших тухлых дорогах!!!Павлово -БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ!!!

25/12/12 - Пётр
Жалко водителя. Из-за такой глупости уедет на посёлок года на три.

25/12/12 - Димас
По Вашему убийство ребёнка-даже по неосторожности является глупостью, автомобилем нужно управлять ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО! и три года поселений не такое уж и суровое наказание за лишённую детскую жизнь!

18/01/13 - ЯЯЯЯ
дорогу переходить надо в положенном для этого месте,и аккуратно(а не как у автостанции и т.д.как быдло тупое прете на пролом,даже иной раз когда стоиш пропускаеш пешеходов так и хочется в газ вдавить,но правила)а вы суки бегаете в неположеном месте,закон-правило нужно(сшиб в не пешеходного перехода,виноват пешеход и пусть он или родственники оплачивают ущерб водителю,на пешеходном водитель,отвечает водитель!справедливо!!!),и поверьте сразу дтп с участием пешеходов будет в несколько раз меньще!

22/02/13 - Димас
Убивце дали 1.5 года условного! Такова цена детской жизни!

 

Добавление комментария
Имя:
Текст комментария
 

назад


© 2003-2024 Илит
подписка на новости Павлова с pavlovo.org