» сделать стартовой     » в избранное
Поиск: искать искать:

Проезд на общественном транспорте подорожает

В целях снижения убыточности перевозок автомобильным пассажирским транспортом в Нижегородской области с 15 июня устанавливаются новые тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения.

Проезд в социальных автобусах в Павлове будет стоить 12 рублей вместо прежних 11. Маршруткам разрешат поднять ценник до 15 рублей. Пригородные автобусы подорожают соответственно.

Кроме того, установлены новые тарифы на месячные проездные билеты для проезда в социальных автобусах — 720 рублей, для граждан (на предъявителя) – 600 рублей, для студентов дневных отделений вузов, учащихся средних специальных учебных заведений Нижегородской области – 230 рублей, для учащихся образовательных учреждений всех типов Нижегородской области – 180 рублей. Стоимость социальных проездных в регионе останется неизменной – 200 рублей.

По словам экспертов, стоимость проезда в общественном транспорте Нижегородской области является невысокой в сравнении с другими крупными городами России. Например, стоимость одной поездки в общественном транспорте в Казани составляет 18 рублей, (в Нижнем Новгороде после повышения - 15 рублей). В Москве — 25 рублей, а в Санкт-Петербурге – 21 рубль.

По материалу НТА-Привожье

5 июня, 2011

Метки записи: Павлово, транспорт

Комментарии пользователей (119):

06/06/11 - Ольга
Почему-то эксперты сравнивают стоимость проезда в нашем городе с городами,где расстояния между остановками больше наших в несколько раз. Я по долгу своей службы общаюсь как раз с владельцами коммерческого транспорта в разных городах нашей необъятной страны. И уверяю Вас,в нашем городе проезд дорогой.В других регионах,например в Воронеже,Ульяновске, 9-10 рублей.

06/06/11 - Марина
Особенно если учесть, что средняя зарплата у нас тысяч 9. 30 рублей каждый день чтобы добраться на работу и домой это больше 600 р. в месяц только на проезд! Охренеть!!!!!!!!

06/06/11 - Алексей
Сравнивают с Москвой и Снкт-Петербургом, уважаемые так там и заработная плата совсем другая???

06/06/11 - !!!!
Хорошие у нас главы в администрации сидят и эксперты вместе с ними!!!Всё против народа делают.Непонятно почему сравнивают с Нижнем Новгородом( где и заработная плата другая и остановки больше). А вы сделаете все на уровни Москвы и тогда мы точно будем щавель один есть и воду пить . Со своими зарплатами.

06/06/11 - Тамплиер
Россия, вперед!!!

06/06/11 - Саша
А я все ждал, что то долго не повышали, значит все подорожает!!!!!!!!

06/06/11 - Ксенофонт
Слава парти Е....Й россии

07/06/11 - сергей
клёво!!! а тумботине ещё и катер будет осенью и само собой там тоже ценник поднимут,если учесть что процентов 90 людей работает в павлове то неплохой доход получается. Только с чем связано это непонятно,бензин вроде недорожает пока.

07/06/11 - Ольга
А слабо проезд по сотне сделать?!Тогда слабые точно вымрут!!!

07/06/11 - Дима
Бензин дорожает. Тувыкинские заправки отпускают 92-й аж по 25.70. Только бензин дорожает на единицы процентов, а проезд - сразу на десятки.

07/06/11 - Z
Гос служащим поднимают зарплату на 6% - смех да и только, но к этому поднимаю цены на бензин вчера 92 был 26.7, проезд повышается, т.е все повысится. Но они будут настойчиво говорить что "мы ведь подняли зарплату им!" Позор нашей власти!

07/06/11 - Настя
ЗА 15 руб можно весь Нижний объехать. А у нас?????? 2-3 остановки. Власть наша зажралась уже

07/06/11 - Наталия
Чем дальше, тем хуже! Валить отсюда надо, ребята и без оглядки! Пусть сами катаются в одиночестве!

07/06/11 - 345
Единоросы проклятые! Хрен больше за вас кто голосовать пойдёт! только понты по телеку от вас одни! в нищие с вами не годны уже. кому пыль в глаза пускаете? жена в больнице за 4 т.р. корячится, 30 р. на проезд в день.кроме воровства и откатов в этой стране ничего не стало с вашим правлением.

07/06/11 - саня
а в Вашингтоне пару баксов проезд. у нас ваще затак! гуляй, рванина! шанц на вертушке летает, он бы разок на нашем пазике года 95, да по городу,да за нашу зарплату. махом бы ... хотя...

07/06/11 - павел
Какой народ-такая и власть!(((

08/06/11 - Настя
после выборов, единоросы на все подняли цены, мясо, овощи, комунал услуги, и бензин теперь.

08/06/11 - Серго
Всех пидоросов посадить на общак пусть попробуют.

08/06/11 - Максим
мдааа... неожиданно. хотя мне, в принципе, без разницы сколько платить...

08/06/11 - Наталья
Максим, без разницы? Наверно з/п позволяет или на автобусах не ездиете! Да....докатились. Чем ничем, но прижимают народ!((( Как стыдно за нашу власть...(

08/06/11 - Алла
смотрите на мир с позитивом.Пешие прогулки полезны для здоровья,тем более городок не большой

08/06/11 - Сергей
В игрушки всё играют,заигрались уже,манипулируют народом а сами с высоты полёта посматривают и посмеиваются,как там быдло себя поведёт? не возмутится значит слава богу,так и будут платить.

08/06/11 - мама
Круто....ребенка в садик отвезла 15р., на работу поехала 15р, обратно в садик 15, и домой 15,..........кошмар!!!!!! р

09/06/11 - Сальери
В топку Единоросов! Сколько можно смотреть уже как нам в карманы лезут и ещё сука улыбаются в лицо!

09/06/11 - Сальери
Дождутся мне кажется скоро, опять танки погонят к парламенту как в 93... дурь вышибать из карупированых голов!

09/06/11 - 22
если только мы сами в москву поедем ... им в москве хорошо им создали все условия зарплата и тд а нас за чернь считают

09/06/11 - Илья
Они ссылаются на то, что бензин дорожает. А хотя сейчас все автобусы ездят на газу, который всю жизнь стоит 10р и никогда не дорожает

09/06/11 - олег
Что, ребят, пора?! Или слабо? так и будем жевать-пережевывать, тихо спиваться и ждать? Ведь не будет же уже ничего хорошего, доказано годами.

09/06/11 - Ольга
кошмар, мне на работу съездить надо 60 р. а зарплата 7000 т. почему мы все соглашаемся, ведь те у кого приличная зарплата у них либо льготы, либо езъдят на крутых тачках.

09/06/11 - Сергей
голосуйте и дальше за ублюдков из "ЕР"

09/06/11 - маринэ
Друзья, покупаем все проездные и ездим на социальных автобусах и требуем от Власти увеличения количества соц. автобусов.

09/06/11 - pawl
я так и знал что бесплатный мост аукнется чем -то в другом месте,бесплатный сыр только в мышеловке

09/06/11 - Пассажир
Почему так мало возмущенных голосов ,когда повышают то и дело тарифы на коммунальные услуги, при чем чаще раз в 5. Последний раз проезд повышали в 2009 году.

09/06/11 - ира
все в восторге.особенно у кого зарплата 5000.

09/06/11 - Мамочка
Как достали.Зарплату платить не хотят.Только обкладывают со всех сторон . Всем вокруг должен.Ребёнок только родился уже должен газ -квартплата.Пособие детское 100 рублей насмешка. Много детй ездит в школу и кружки.Да на детях нажиться это круто... Ничего святого. Вот и расти детей патриотов России,когда гоударство стоит к тебе задницей.

10/06/11 - Axtunk
Товарищи земляки! Кричать и возмущаться можно до второго пришествия. Предлагаю собраться на митинг у стен городской администриции, пригласить представителей СМИ, и потребовать ответ у главы самоуправления чем же обоснован такой не сопоставимо большой размер тарифа проезда на автобусах.

10/06/11 - Настя
Когда сбор? Посмотрим сколько народу придет. Или только здесь все возмущаться будут?

10/06/11 - Taniadjan
А чего у городской администрации собираться? Это решила областная,а Куренков должен исполнять! Можно конечно с Шанцевым поспорить насчёт расстояния между остановками.....может нам скидка полагается.а ?

10/06/11 - МАМКА
Да! Очень круто!!! Мне тоже 60 рублей в день на проезд надо (дом-садик-работа-садик-дом). У меня хоть зарплата более менее средняя 15т.р и не так ощутимо бьет по кошельку как у тех у кого по 5-6 т.р., но я возмущена тупостью и жадностью нашей власти.

10/06/11 - Катя
"Например, стоимость одной поездки в общественном транспорте в Казани составляет 18 рублей"... - О чем Вы говорите?В этом году по мнению Forbes именно Татарстан с его столицей г.Казанью,а не Нижний Новгород!!!(которого,кстати,там и в помине не было) стал лидером рейтинга 30 лучших регионов для бизнеса!!! Хрен с пальцем сравнивают и думают мы тоже никакой разницы не видим? ))))))))))))Интересно,а власти города читают наши комменты?

10/06/11 - Мила
Да что проезд,городу такие деньжищи отвалили на ремонт ветхого фонда,а они (имеется в виду правители города) взяли и отремонтировали только те дома,где их родственнички и приближенные живут.А отчитываются наверху за потраченные "бабки", как и в самом деле за ремонт ветхого фонда.

10/06/11 - ГОГА
Этот беспредел нужно остановить.Необходимо принимать радикальные меры.У кого какие предложения?

10/06/11 - Ольга
Забостовка!!!И то на врятли поможет.С такими повышениями я скоро пешком до Ворсмы на работу ходить буду.Мне просто зарплаты хватать не будет.)))

11/06/11 - Светка
когда это сразу повышали на 4 руб.? ладно-но бы на рубль,хрен с ним,оборзели одним словом....

12/06/11 - Axtunk
А что нам еще остается? Как еще свои права отстаивать и заставить власть считаться с народом? Наша сила в единстве, не только славянские народы, но и все, кто считает Россию своим домом. Власть считает нас безмолвным стадом и в конец обнаглела от безответственности.

12/06/11 - Axtunk
Ей все сходит с рук, никто не возмущается. Сегодня повысили проезд, все молчат, значит всех устраивает. А завтра уверенные в том что "фишка" еще раз прокатит еще что то придумают. P.S. Вот поэтому я считаю себя русским, а не россиянином!!!

12/06/11 - Axtunk
На счет предложений: - отстаивать свои права законным способом. Незачем наш любимый город во второй Мадан превращать, пару революций уже перенесли... - проявлять активную гражданскую позицию на выборах всех уровней - если власть останется непреклонной, собирать подписи... вплоть до снятия местных князьков и организации досрочный районых выборов. - создать орган, который будет вести переговоры от лица всех жителей

12/06/11 - Axtunk
Может эти тезисы и не являются, на чей то взгляд, обоснованными и правильными. Но с чего то надо начинать. Будущее, о котором мы мечтаем для наших детей, будет создаваться сегодня.

12/06/11 - павел
где он ваш закон?кто с баблом,тот и закон,а нас со скотом равняют.лучше чистить рыло-они это лучше понимают.

13/06/11 - Павловец
Да-а ,сразу почти на 30 % никогда ещё не поднимали.

13/06/11 - ГОГА
Да отстаивать свои права нужно только законным способом.С позицыи силы сеейчас вопросы решать бссмысленно.Не спроста же подняли зарплату ментам и военным.Повышение на транспорте это только начало....

13/06/11 - Прохожий
Если будет 25 будем зимний брать опять,

14/06/11 - Бендер
спокойно киса, скоро будет 25

14/06/11 - Dark7up
Всем на ВАС, наплевать!Вы что одни в России живёте).Есть бабушки - пенсионеры которые делают основной прирост голосов ЕР.А дети -это нет ни что, они же не могут голосовать, а те кто с ними сидят, им некогда. Что вы пишите свои зарплаты, у них ещё не у всех дома себе и родне построены.А читать здесь они ничего не будут. Потому-что ЕР и Нашей Администрации глубоко на нас насрать!!!Давай те для начала спалим нашу администрацию, может быть тогда они хотя бы сюда заглядывать будут!

14/06/11 - HYperX
А давайте лучше сжигать машины работников администрации пусть они с нами на автобусе ездить начнут!Чтобы никому обидно не было!

14/06/11 - Здешний
Написал коментарий. Не вывесили??????

14/06/11 - Здешний
Как нужно не уважать свой народ, чтобы дать матери с ребенком один рубль и СОДРАТЬ с нее червонец (образно) за проезд? Меня интересует строительство ФОКа. Кто нибудь прикидывал во сколько обойдется содержание этого ФОКа. Где на это будем денежки брать, земляки??? Нужен ли он нам вообще??? Чемпионаты мира нам не светят. Может целесообразнее было доукомплектовать существующие стадионы. А на сэкономленные деньги поднять детские пособия. А так ... . У нас уже был "тролейбусный парк", "водовод на Сосновск", теперь будет еще "ФОК". Ребята, нам что деньги больше некуда девать????

14/06/11 - Я
Тоже написал комментарий и тоже не вывесили

15/06/11 - Axtunk
Уважаемые Я и МЕСТНЫЙ, на размер комментария стоит ограничение. И все что не умещается в установленный лимит не опубликовывается. попробуйте свое сообщение разбить на несколько комментариев.

15/06/11 - Axtunk
К моему высокому удивлению, я вчера узнал, что не все предприниматели, занимающихся пассажирской перевозкой у нас в городе, гонятся за прибылью вопреки собственной совести. Так проезд на одном из самых длинных городских маршрутов №131 (Тарка - Ярымово), владелец Колбасов, с 15 июня составит 12 рублей. Так же, ходит слух, что и на всех своих автобусах он не станет поднимать цену на билет больше чем на рубль

15/06/11 - Axtunk
Так это или нет, сегодня проверю.(Каму интересно, это все автобусы, следующие по маршруту №6,№9 и №131). И если это окажется так, то добросовестному предпринимателю огромное человеческое спасибо, и низкий земной поклон от всех земляков Павловчан. Будем лелеять надежду, что это послужит примером, и у других держателей маршрутных автобусов проснется совесть, и разум воспрянет над алчностью.

15/06/11 - Perec
Маршрут 131 не городской, а пригородный и тариф у него считается 1,6 руб за км. и они не могут сделать проезд больше 12 рублей, согласно Постановления. А на городских маршрутах частникам разрешили повышать проезд до 15 рублей. Вот они и обнаглели в корень.

15/06/11 - Taniadjan
На коммерческих автобусах-15 рублей,а на социальных-12 рублей.Но что-то у нас, у СХТ только коммерческие появляются!

15/06/11 - mo no
в густом болоте ненависти и отвращения плавают люди этой страны, этого города. в любом случае мы всего лишь маленькие сгустки энергии в целой системе. "Истинность вопля о невозможном" предлагаю на всех автобусах в тени ночи нарисовать большим шрифтом сбоку автобуса "проезд бесплатный!!")

15/06/11 - Я
1.А вы не подумали, что власти только на такую реакцию, которая описана выше, и расчитывают. Вот мы сейчас покритикуем власть, поговорим о патриотизме, задумаем бунт, митинг, которого в итоге не будет, и в конце концов будем вынуждены признать всё как есть, и останется такое чувство, что ничего нельзя изменить, это чувство сложно признать, но оно живёт в каждом из нас.

15/06/11 - Я
2.Потом пройдёт немного времени, успокоимся, власти поднимут зарплаты и пенсии на 0,00001%, может быть даже отремонтируют полметра дороги, и мы снова станем нейтральны к ней. И потом все сначало. Продуманая схема, не правда ли?

15/06/11 - Я
3.А вот сейчас внимательно подумайте, реально можите ли вы в одиночку что-то изменить? Наврятли, если вы конечно не высокий чиновник. А теперь подумайте, реально ли что-то изменить если недовольны и готовы к решительным действиям все?

15/06/11 - Я
4.Конечно да, только дело в том, что до последней капли власти народ никогда не доводят, а если и доводят, то не всех или просто очень, как сказать, вспыльчивых, и вот они начинают ходить по разным инстанциям, бороться, обычно на таких людей мы смотрим немного косо. И самая главная функция власти: не давать народу реального выбора, если только видимый. Пример тому выборы президента.

15/06/11 - Я
5.Вроде бы выбор есть, но победит кандитат от Единой России (исключение наверное будет на следующих выборах, там 2 варианта кондитатов, изначально от ЕР: Путин или Медведев). Сейчас вы наверное подумаете над моими словами, но это будет недолго и всё снова будет, как я описал выше. Но хотелось бы, что бы вы повели себя не как всегда. Я надеюсь вы сами поймёте что для вас "не как всегда" и поступите именно так.

15/06/11 - mo no
свобода миф - система права.ежу понятно.покрайней мере мне плевать на политику и всё что связано.и на проезд в автобусах тоже плевать есличесно.искренне плевать.не потомучто много денег - прошу заметить.другие приоритеты и идеалы потомучто.

15/06/11 - mo no
а написать на автобусах слово "проезд бесплатный!!" чисто наверно для успокоения мини-протеста внутри себя.я обычный рядовой как и большинство, но если у меня будут отбирать кислород - "всё будет везде гореть и взрыватся"-(метафора)

15/06/11 - Гражданин РФ
Пусть никто никуда не пойдет,никто не организует митинг. Опять же ПОКА не пойдет (время не пришло,не тот случай)!!! Но хорошо уже то,что почти все,кто здесь оставил комменты,едины!!!А вот те,кому всё по фигу,вот это страшно.

16/06/11 - Axtunk
Уважаемый Гражданин РФ, вы говорите сидите и не рыпайтесь, ждите. А чего ждать? Лучше все равно не будет.

16/06/11 - Taniadjan
Даааа,вижу все сильны в трёпе!А кто мы?Букашки в этом мире хапуг,наживавшихся на нас!Ну,не можем мы так,как они наебать честный народ...Лично я горжусь тем.что я живу честно!Работаю на трёх работах,чтоб на всё хватало,и если проезд ещё подоражает,четвёртую работу найду!Пешком ходить не буду,лень!С нами всё равно советоваться никто не будет,повышать - не повышать проезд!Мы ж в России живём,где хорошо живёт тот,кто у руля!

16/06/11 - Axtunk
речь обычного труса, лучше день прожить львом, чем год шакалом...кто ты, человек, достойный жить достойно или "тварь дрожащая"?

16/06/11 - Taniadjan
для Axtunk/Я человек и достойно несу это звание!Как я живу,другой бы уже загнулся на моём месте,а ещё и радуюсь жизни!Столько в мире всего случается,а мы повышения цен напугались!

16/06/11 - житель
Ну вы и воды тут развели. Скока слов то умных, а смысл один: всем хочется пожаловаться кому-нибудь, как бабульки собравшиеся на лавочке.

17/06/11 - 12345
16/06/11 - житель Ну вы и воды тут развели. Скока слов то умных, а смысл один: всем хочется пожаловаться кому-нибудь, как бабульки собравшиеся на лавочке. +1

17/06/11 - mo no
житель...хм...бабульки...в порыве рассуждений можно понять не только очевидность, но и неочевидные выводы, и решение проблемы.хотябы более качественного осознание отношение к тому месту откуда льётся дерьмо

17/06/11 - житель
Mo no, а какие можно почерпнуть отсюда неочевидные выводы и каково решение проблемы? Сровнять с землёй администрацию - это не выход, это не законно и за это сажают (и правильно делают). Не голосовать за ЕР - да какая разница как они называются, всё-равно только во время выборов что-то делают для народа. Ну а ещё что?.. извините, конечно, но что-то особо нечего отсюда почерпнуть, кроме умных выражений. Поправьте, если не прав.

17/06/11 - Taniadjan
А для чего ж комментарии? Каждый высказал своё мнение!Значит нам не всё равно,что у нас творится в городе,области,стране...!Только вот обидно то,что нашим чиновникам по барабану наши мнения и пожелания!

17/06/11 - житель
Обидно! А ещё обидней что ничего не можешь сделать, только злоба разъедает и ненависть к государству, которое все эти безобразия олицетворяет. Нельзя так. Ведь есть же нормальные люди, их даже больше, почему же тогда управляет народом всякая сволота, которая много обещает когда идут выборы, а потом только кровь сосёт?

17/06/11 - HFH
mo no банят!!!

17/06/11 - mo no
я бы скинул тебе ссылку на людей вроде "бэнкси".но здесь походу нельзя ссылки скидывать.Его идеи и лозунги — протест против глобального заболевания человечества. Все его работы говорят о желании исправить этот мир к лучшему. он один против всей системы с фломастером в руках.почитай про него посмотри в википедии.

17/06/11 - mo no
вышесказанное жителю

17/06/11 - mo no
никто не собирается сравнивать с землёй администрацию.такая тупая идея даже в голову не приходит.в том то и дело что нужна "тихая" идея незаметная невидемая,как паразит, но только паразит на благо народа-идея которая может перевернуть сознание людей и весь город.такие идеи очень очень редко приходят в голову людям.

17/06/11 - mo no
я был членом избирательной комисси(что то типо выборов в молодёжную гос думу г.павлово, я представлял одного кондидата)и прекрасно знаю как эти выборы проходят.если вам сказать, то вы волосы будете на голове рвать себе и другим.я был просто внедоумении.с открытым ртом сидел и охуе..вал...

17/06/11 - mo no
Граффити Banksy увлекся где-то в 14-ть и занимается этим до сих пор. Поскольку он в традиционном граффити не силен, использует трафареты. Именно благодаря Banksy и Obey Giant трафареты заняли огромную нишу в граффити. Работы Banksy очень известные и очень дорогие, но при этом автор не стремится стать «коммерческим». Его трафареты — это протест войне, капитализму, рекламе, угнетению животных и подобным леворадикальным темам, волнующим современную молодежь.

17/06/11 - mo no
житель-черпай неочевидные выводы.прям щас.

17/06/11 - Прохожий
А давайте на выборы сходим и проголосуем (они уже скоро)

18/06/11 - mo no
не напрягайся.они сами к тебе прийдут

18/06/11 - Проходящий мимо
Купил вчера немного фруктов в Цитроне. Оставил 250 руб за пять бананов, 6 яблоков , з апельсина, четыре мандарина и три луковицы. За что???? отдал деньги? Говорят, доставка сильно подорожала. Аж на 1%. Вот и цены растут. Перехожу на велосипед!!!!!

18/06/11 - чуча
скоро и на велосипеды налог введут.. )) потом на воздух, на жизнь..

22/06/11 - Проходящий мимо
Интересно стало снова смотреть на общественный транспорт. Социальные автобусы забиты битком, коммерческие ездят с ветерком и перевозят воздух. Вот что значит для Павловчан разница в цене на проезд в 3 рубля или в 25%. Кусается!!!!!

23/06/11 - Умница
Светлый ум и величие- качества не для России. Даже 15 рублей зарабатывается с трудом. Наглее и хитрее надо быть. Кому надо- тот живет хорошо...

23/06/11 - Проходящий мимо
Для Умницы: Полностью с вами согласен. Вы действительно Умница!!!!

23/06/11 - АЛЕКС
В ЭТОЙ ДЕРЕВНЕ И ПРОГУЛЯТЬСЯ МОЖНО,ПУСТЬ БЕЗ ДЕНЕГ ПОКАТАЮТСЯ ПУСТЫМИ.

25/06/11 - Проходящий мимо
Я больше велосипедом пользуюсь. До центра доехать из любой точки города нужно не более 10-15 минут. Одно угнетает, нет стоянок для велосипедов. Надо брать пример с Тумботино и Вачи! Там худо-бедно, но о велосипедистах заботятся. В плохую погоду хожу под зонтиком пешком.

27/06/11 - Taniadjan
Товарищи,кто из вас побойчее,устройте акцию в городе:"День без городского транспорта!"Я пойду и помогу чем смогу!Да.я думаю очень многие горожане поддержут эту акцию!!!

27/06/11 - Oh Ol
Для mo no: полностью с вами согласна. Такие как Бенкси,думаю, могли бы изменить что то. Вот тут все жалуются на то,что после прихода к власти Единоросов - везде произошло повышение цен. А не вы ли, господа, и голосовали за них?

28/06/11 - Taniadjan
для Oh Ol:А кто сейчас ходит голосовать? Молодёжь? Ни хрена! Одни пенсионеры,а они что живут плохо?

01/07/11 - Велосипедист
Проходящий мимо, полностью с Вами согласен! Стоянки нужны. Про специальные дорожки и мечтать не стоит. Из Тумботина много ездят. А у нас на мосту стоит знак "Велосипедное движение запрещено".

09/07/11 - некто
никаких налогов не платить и не пользоваться автобусами. вот такой протест. незачем ехать на автобусе, когда пешком можно пройти. а иенсионекров возить со скидкой нельзя, у них пенсии больше чем зарплата. надо рабочий класс возить по акции.

14/07/11 - пешеход
Некто - ты в своем уме? чего на пенсионеров задориться? все мы ими когда-то будет. Их надо возить бесплатно, сколько бы они не получали.

20/07/11 - Виноваты все
Виноваты сами, что таких людей допустили к власти! И в следуюющий раз их выберете, за не большую подачку перед выборами, а то и просто обещения)!

20/07/11 - Виноваты все 2
Такое повышение проезда в Павлово ни что иное, как очередная попытка еще больше набить свой карман "царя и бога" города Куренкова! Он скорее всего имеет долю в частных таксомоторных структурах или получает "откаты за лобирование их интересов.

20/07/11 - Виноваты все 3
Иначе, чем объяснить, что в Нижнем цену на проезд повысили в муниципальном транспорте, а частников ограничили (сказали, что муниципальный транспорт на дизеле более финансовозатратный, чем частный на газу), а в палово не ясно, почему произошло такое разделение цен (моё мнение, потому, что с муниципального транспорта все доходы идут в бюджет, ткуда забрать деньги проблематичней, а с частников можно получать наличкой).

20/07/11 - Виноваты все 4
Но здесь перевозчики играет на больших перепадах высот в городе(лень, нет сил или возможности подниматься в гору). А самое печальное то, что скорее всего ни чего и не изменится!

20/07/11 - Виноваты все 5
По-нижнему, к примеру, за 13 рублей можно проехать через весь город (по времени минимум 50 минут, без учета глупых и никому не нужных стоянок на КДП в центре города), в Павлово же данное время в разы меньше (даже если учесть выше описанные стоянки).

20/07/11 - Виноваты все
Все меня забанили наверно, не отправляются дальше комментарии, не дают мысль досказать до конца! P.S. в других крупных райцентрах нашей области проезд стоит не больше 12-13р.

20/07/11 - Виноваты все 6
Это не первый случай наживы властьимущих и их лобирования интересов коммерсантов, вспомните случаи с понтонным мостом

20/07/11 - Виноваты все
разделом торговых мест в центре города (статья здесь же), отдача муниципальных заказов определенным лицам,

20/07/11 - Виноваты все 7
закрытие глаза на браконьерство, корпоративные гулянки власти с крупными коммерсантами (Секачев, Тувыкин и др.), отдача муниципальной собственности коммерсантам(причем одним и тем же) и многое др.

20/07/11 - Виноваты все
И я более, чем уверен, что на ближайших выбоорах и мэр и правительство сохранят свои посты. Поэтому вина лежит как на власти города, так и на жителях за то, что они допустили таких людей к власти.

20/07/11 - Виноваты все
Спасибо всем за внимание! И извините, за то, что пришлось разбить статью на части (полностью просто не отправлялась)!

19/08/11 - хочу на митинг
А мы цены 8 лет не повышали и не умерли !!! А кто повышает тот администрации принадлежит.

12/09/11 - Все плохие, только не я
Почитал здешние комментарии!Сразу видно, пишут знающие люди,я бы сказал "ЭКСПЕРТЫ" во всех областях.Только вот про повышение цен на топливо все молчат, про цены на запчасти.... . А ведь автобус надо еще и помыть, пройти техосмотр. Критиковать всегда проще, чем работать. Любой труд надо уважать, тем более труд водителей и кондукторов, которые встают в 3часа утра и не смотря на все трудности выполняют свою не легкую работу.

13/09/11 - Юлия Владимировна
Вот уж во истину "Все плохие, только не я", всех на митинги,на баррикады, а в пассажирских предприятиях значит не люди работают, они и их близкие не ждут зарплаты, им тоже за коммуналку платить нужно и кушать хочется. И так к сведению, в районе должности мэра нет,так что сохранять эту должность некому.

27/10/11 - Наталья
Проездные продают, а где автобусы? Ждешь часами. Где найти расписание на эти автобусы? Или все же надо ехать в диспетчерский пункт, узнавать расписание???

 

Добавление комментария
Имя:
Текст комментария
 

назад


© 2003-2024 Илит
подписка на новости Павлова с pavlovo.org