» сделать стартовой     » в избранное
Поиск: искать искать:

Телефон + - если Вы хотите большего от своего телефона

«Телефон плюс»

Если Вы хотите большего от своего телефона

Сам по себе телефон в доме – вещь необходимая. Но из обычного средства связи его можно превратить еще и в организатора, помощника, спасателя. С появлением в нашем городе новой цифровой АТС значительно улучшилось качество телефонной связи. Нас уже не удивляет хорошее качество звука, быстрое соединение с абонентом, находящимся на большом расстоянии. Вместе с этим появились и новые возможности телефонии. Целый комплекс дополнительных услуг превращает обычный телефон в многофункциональный аппарат.

Это позволяет рационально использовать свое время не только в работе, но и в быту. Сегодня мы расскажем о новых возможностях Вашего телефона – «Телефон плюс».

Павловский узел электросвязи предлагает Вам 13 дополнительных услуг. Вы можете выбрать одну или несколько из них. Необходимо сразу сказать, что каждая услуга стоит всего пять рублей в месяц.

«Частотный (тональный) набор номера», который позволяет сократить время набора номера в 3-5 раз. Вы не успели набрать номер, а желанный абонент уже на связи. Особо ощущается, когда звонишь по межгороду. Эта услуга вообще бесплатная в том случае, если Вы закажете любую другую.

Большой популярностью пользуется такая услуга, как «Ограничение исходящих вызовов». Это запрет на ведение разговоров с Вашего номера.

Поводом для заказа такой услуги могут стать чужие междугородние разговоры, так сказать “телефонное пиратство”. Зная пароль, абонент легко может включать и выключать эту услугу.

Такая функция, как «Сокращенный набор» позволяет экономить Ваше время. Допустим, есть несколько человек, с которыми Вы созваниваетесь каждый или почти каждый день - родители, родственники, друзья. Чтобы каждый день не набирать одни и те же номера целиком, Вам просто нужно перекодировать пятизначные номера в двузначные и сформировать свою записную телефонную книжку наиболее нужных Вам абонентов.

При услуге «Прямой вызов с задержкой» (один дома) достаточно лишь поднять трубку Вашего телефона и через 5 секунд АТС автоматически соединяет Вас с указанным ранее номером телефона. Это особенно удобно, если маленький ребенок остается дома один. Он сможет сам позвонить родителям на работу.

При «Безусловной переадресации» все вызовы, поступающие на Ваш номер, немедленно передаются на другой номер, запрограммированный Вами ранее, например, секретаря, коллеги. Каждый звонок для Вас ценен. За ним могут стоять новый клиент, перспективные проекты. Но, чем лучше у Вас идут дела, тем больше времени занят телефон, а значит больше риска потерять важный звонок.

«Переадресация звонка при занятости» позволяет в таких случаях перевести звонок на любой свободный номер Вашего коллеги, секретаря. Если по Вашему телефону никто не отвечает, вызов передается на любой свободный номер указанный Вами ранее.

Если по Вашему телефону никто не отвечает, вызов передается на любой другой телефон по Вашему желанию, возможна переадресация на сотовый телефон. Это «Переадресация при неответе».

Очень утомляет бесконечный набор занятого номера. Для этого есть услуга, которая так и называется «Вызов занятого абонента». АТС может соединить Вас, как только абонент на другом конце положит трубку. Можно воспользоваться услугой «Ограничение входящих звонков». Это, когда к Вам невозможно дозвониться, потому что звонок «перехватывает» автоответчик АТС и сообщает звонящему абоненту, что Вы временно отсутствуете. А на самом деле Вы дома и по какой-то причине не хотите, чтобы Вас беспокоили звонками. Между тем Вы сами можете звонить без ограничений.

Есть любители подолгу разговаривать с друзьями, родственниками по телефону, в этом случае возникает боязнь пропустить более важный звонок. Для таких абонентов есть услуга «Ожидание вызова». Во время разговора звуковой сигнал станции оповестит Вас о поступлении нового звонка, на который Вы можете ответить и вернуться к первому абоненту. И что ведь особенно комфортно, "первый" не услышит о чем Вы говорили со "вторым".

Похожа на "Ожидание вызова" услуга под названием «Оперативная справка». Только в этом случае Вы по собственной инициативе переключаетесь на разговор со вторым абонентом, а затем возвращаетесь к первому, получив, допустим, необходимую консультацию.

Наша АТС дает возможность со своего телефона побеседовать сразу восьми абонентам. Услуга так и называется «Оперативная конференц-связь».

Весьма популярным ДВО оказался так называемый «Будильник». Пожалуй, и объяснять не надо, что это такое. Только заметим, что "будильник" АТС гораздо надежней того, который стоит на Вашей прикроватной тумбочке. Для того, чтобы заказать любую услугу «Телефон плюс», Вам просто надо подать заявку на вызов монтера по телефону 082 или придти с договором на услуги связи в абонентский отдел, который находится по адресу ул. Куйбышева, 16.

22 апреля, 2004

Комментарии пользователей (0):

Комментарии отсутствуют..

 

Добавление комментария
Имя:
Текст комментария
 

назад


© 2003-2024 Илит
подписка на новости Павлова с pavlovo.org